вторник, 7 января 2020 г.

диета убрать




Одним воскресным утром ко мне подошла привлекательная женщина среднего возраста, представившись Кэти.

«Привет, меня зовут Тана», – ответила я.

«Ах, я прекрасно вас знаю, – заявила она, широко улыбнувшись. – Я смотрела ваши обучающие видео в Интернете на сайте про «План Дэниэла». По вашим рецептам я приготовила немало блюд и следовала всем вашим советам и рекомендациям».

«Ну и как твои успехи?» – поинтересовалась я.

Улыбка Кэти расплылась еще шире. «Я начала следовать «Плану Дэниэла» около десяти недель назад. Честно говоря, с большой неохотой приступила к нему, так как полагала, что дастся мне это очень нелегко. Однако на деле все оказалось проще простого. И я уже похудела на семь килограммов».

«Мои поздравления! Это просто здорово! – восхитилась я. – Ты, вероятно, в восторге от того, что смогла сбросить лишний вес!»

«Так и есть, однако больше всего мне понравилось вовсе не это».

Теперь Кэти уже сияла от счастья.

«Когда я приступила к этой программе, – начала объяснять Кэти, – меня перестало тянуть к сладкому уже через несколько дней! Я стала питаться гораздо более здоровой пищей, и печенье, кексы и прочие вредные лакомства, без которых раньше я просто жить не могла, теперь не вызывают у меня больше никакого интереса. Уровень сахара в крови немедленно начал приходить в норму».

«Поздравляю! Это просто фантастика!» – воскликнула я. История Кэти напомнила мне истории огромного числа людей, которым удалось нормализовать уровень сахара и инсулина в организме, стоило им только отказаться от сахара и простых углеводов – таких сытных продуктов, как хлеб, кексы, рис, макароны и любые другие мучные изделия.

«Однако это еще не все, – продолжила Кэти. – Впереди меня ждал самый невероятный сюрприз. Когда на прошлой неделе я пришла на регулярное обследование по поводу своего диабета, врач сказал, что мне больше не нужно принимать лекарства для его лечения. Впервые за многие годы мне не надо пить таблетки! Не могу поверить, что всего за десять недель мне удалось добиться таких невероятных результатов!»

Когда я увидела радость на лице Кэти, по моим щекам покатились слезы, потому что я знала не понаслышке, насколько важными являются подобные перемены в жизни человека. Ей удалось избавиться от необходимости ежедневно пичкать себя лекарствами с помощью одной простой вещи: она начала питаться совершенно новым образом.

Источник: диета убрать

Похожие статьи: как сбросить вес за 5 минут

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

подходящую диету

В колледже моя выпускная работа была посвящена зоологии. Моим научным руководителем и личным наставником был Тэмпл Грандин – автор бестс...

Популярные сообщения