среда, 8 января 2020 г.

детокс диета




Моему Учителю тогда было семьдесят, и он смеялся просто так, без всякой причины.

Я спросил его: "Как вам это удается?"

И он ответил: "Я свободен в своем выборе. И это мой выбор. Каждое утро, когда я открываю глаза, я спрашиваю себя: что ты выберешь сегодня - блаженство или страдание?"

И так получается, что с тех пор и я каждое утро выбираю блаженство. Но ведь это так естественно!" (Анхель де Куатьэ, "Золотое сечение").

Эта притча наглядно показывает то, как действительно можно стать счастливым - нужно просто выбрать для себя счастье, а не ожидать его когда-то впереди, не связывать его с событиями во внешнем мире, достижениями финансового благополучия, успешной карьеры, замужества и т.п.

Потому что ты или счастлив здесь и сейчас, либо не счастлив. А иллюзия будущего счастья - это всего лишь иллюзия. А гоняться за иллюзией бесполезно. Нельзя поймать то, чего нет в природе.

Надеюсь, дорогой читатель, вы теперь тоже понимаете всю важность работы с собственной психикой в целях похудения.

На этом я с вами прощаюсь и в заключение хочу сказать, что если вас интересуют вопросы оздоровления, то рекомендую почитать мои книги "Практика оздоровления" и "Ошибки системы Г.П.Малахова". Из них вы узнаете, к каким последствиям может привести уринотерапия, увидите как современные толкователи буддизма извратили понятие кармы, чем опасно дыхание для очищения "полевой формы", там же вы познакомитесь с различными психотерапевтическими практиками и многими другими интересными вопросами. Книги можно спросить или заказать в любом книжном магазине.

ТИБЕТСКАЯ МЕДИЦИНА СЕГОДНЯ

чудесный кокос исцеляющих знаний

Книга состоит из трех разделов и дает возможность познакомиться с одной из величайших на Востоке систем профилактики и исцеления болезней. В данном издании рассматриваются темы, открытые для широкого круга читателей, не имеющих специального образования, т.е. то, что полезно знать каждому человеку.

Древняя и живая традиция Тибета даёт возможность с помощью изменения образа жизни и питания предотвращать болезни и сохранить крепкое здоровье.

Источник: ввв

Выбор читателей: уходит лишний вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

подходящую диету

В колледже моя выпускная работа была посвящена зоологии. Моим научным руководителем и личным наставником был Тэмпл Грандин – автор бестс...

Популярные сообщения