вторник, 7 января 2020 г.

мешает ли лишний вес




Для начала измените состав завтрака, и вы избавитесь от значительной доли жира. Обязательно обратитесь к главе «Создаем идеальные ягодицы» и случаю Флер Б., которая избавилась от 3 % телесного жира всего за 4–5 недель, изменив только свои завтраки. Как только увидите результаты, соберитесь с духом и на протяжении шести дней четко следуйте медленноуглеводной диете, после чего можете целых 24 часа потакать всем своим прихотям в еде.

Опять же, неужели ограничить себя на время недельного испытательного периода – такая уж непосильная задача? Сомневаюсь. Одна из моих читательниц разработала простой способ улучшения самодисциплины:

Мне очень помогает маленький блокнот, который я всегда ношу с собой. Каждый раз, когда мне нестерпимо хочется чегонибудь (сладостей или просто какогонибудь блюда), я добавляю его к списку еды, которой собираюсь побаловать себя в очередной «день обжорства». Таким образом я признаю правомерность своих желаний и напоминаю себе, что могу исполнить их, но только не прямо сейчас. Это все равно что повременить с ужином.

Если и это не поможет, вспомните о желейных лакомствах JellO без сахара. Когда находишься на грани срыва и вотвот потеряешь контроль над собой, что обычно случается поздно вечером, несколько кусочков помогают обуздать своих демонов.

«Но есть всегда одно и то же – это так скучно!»

Большинство людей сильно переоценивают разнообразие нашего питания.

Допустим, сейчас вы не путешествуете. Что вы ели на завтрак на прошлой неделе? А на обед? Наверняка в вашем меню – особенно на завтрак – чередуется не более трех блюд.

Чередовать пятьшесть блюд в течение нескольких недель совсем не трудно, даже если сейчас вы другого мнения. Прекрасное самочувствие и внешность, улучшающаяся с каждой неделей, вполне оправдывает необходимость питаться однообразной (но вкусной) пищей с воскресенья по пятницу. По субботам позволено все. Вот одно из сотен доказательств в пользу того, что результаты перевешивают разнообразие, на этот раз – от Джеффа:

Я продержался уже 2 недели и сбросил почти 7 кг! Я поставил перед собой задачу сбросить 14 кг к 30 годам и теперь уже на полпути к цели, на достижение которой у меня еще 4 месяца.

Источник: мешает ли лишний вес

Возможно вас заинтересует: диета после удаления пузыря

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

подходящую диету

В колледже моя выпускная работа была посвящена зоологии. Моим научным руководителем и личным наставником был Тэмпл Грандин – автор бестс...

Популярные сообщения